Страховое общество «Геополис»
Перейти к странице:

Гостевая книга

Добавить сообщение
№ полиса: XX-XXXXXX
12.04.2018 16:58
Сергеев Валерий Викторович, г.Норильск
Добрый день! Скоро предстоит замена водительского удостоверения. Каким образом вас уведомить о новых данных водительского удостоверения? Спасибо.
Уважаемый Валерий Викторович,
После получения новых прав пришлите на почту заявление с просьбой внести изменение в договор страхования (от страхователя , с указанием № полиса) с приложением копии нового водительского удостоверения.

№ полиса: XX-XXXXXX
03.04.2018 07:51
Муравьева Екатерина Владиславовна, г.Владивосток
Здравствуйте!
Произошло ДТП, у виновника страховщик - ГЕОПОЛИС (Страховой полис XXX 0008125154, действителен до 13.07.2018). В нашем городе мы не нашли Ваших представителей.
У нашей страховой компании (Дальакфес) отозвали лицензию, и они не могут заниматься этим страховым случаем.
В экспертно-правовом центре оформили евро-протокол и произвели оценку повреждений нашего авто.
Что мы должны предоставить Вам из документов, чтобы получить компенсацию по ущербу?
Потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению документы согласно правил ОСАГО п.3.10 и п.3.14, утвержденных Банком России 19.09.2014 № 431-П.
Представители ООО СО Геополис в субъектах РФ по ОСАГО указаны на странице "Страховой случай" http://www.geoins.ru/index.php/vehicle_pay

№ полиса: XX-XXXXXX
27.03.2018 23:07
Марзаев Уртанбек Агубеевич, г.Владикавказ
Здравствуйте! Я подал заявление о расторжении договора 6.12.2017г, по причине продажи транспортного средства. Договор был расторгнут, но машина до сих пор числится на страховом учете ( 27.03.2018г.) И по этому, просим Вас снять автомобиль с страхового учета. Так как, владелец автотранспорта не может застраховать автомобиль, так как показывает, что машина застрахована. Жду вашего ответа
Мы исправили ошибку

№ полиса: XX-XXXXXX
20.03.2018 15:45
Лукин Алексей, г.Москва
Номер убытка в СК: 2446У-12
Отказали в замене деталей, которые не перечислены в справке, но явно относятся к конкретному страховому случаю.
1. разбито заднее стекло(указано в справке) при ударе по заднему дворнику, который сломался вместе с рычагом дворника(поводок). поводок и дворник не указаны в справке, но относятся непосредственно к этому случаю.
2. разбит фонарь заднего хода(есть в справке). снизу разъема куда вставляется фонарь, лопнул пластик заднего бампера(нет в справке).
3. разбитый фонарь заднего хода находится справа. поцарапана задняя правая дверь(нет в справке).

То что в справке поменяли, по остальному отказ.
Как можно решить данный вопрос, только через суд?
Уважаемый Алексей, гостевая книга сайта не предназначена для обсуждения повреждений автомобилей. Предлагаю Вам со всеми вопросами обратиться в Службу урегулирования претензий и выплат ООО СО Геополис телефон 8-495-953-7108 либо в офис - ул.Пятницкая, д.16, стр.3.
Что касается Вашего вопроса, согласно Правил страхования "все видимые повреждения должны быть указаны в справке из компетентных органов".

№ полиса: XX-XXXXXX
04.02.2018 17:45
Иванов Владимир Олегович, г.Воронеж
Добрый день, скажите какая страховая компания является представителем вашей компании в г. Воронеже???
Уважаемый Владимир Олегович,
С нашими представителями по ОСАГО в регионах РФ Вы можете ознакомиться на странице сайта http://www.geoins.ru/index.php/vehicle_pay

№ полиса: XX-XXXXXX
16.10.2017 07:43
****************, г.Красноярск
Добрый день, мы зашли на сайт росгосстрах https://www.rgs.ru чтоб застраховать еОСАГО КАМАЗ, зарегистрировались, заполнили данные(загрузили сканы), сайт перенаправил на СО Геополис, заполнили данные, пришла смс на телефон текст: полис ОСАГО ХХХ ХХХХХХХ СК-ООО "ГЕОПОЛИС" Срок: 14.10.17-13.10.2018. Период: 14.10.17-13.10.18.Также была произведена покупка этого полиса: покупка 9487.87р GEOPOLIS-INS.AUTOINS. Деньги заплатили. На почту так и не пришел электрон полис? Что делать? Как забрать тогда денежные средства?
Уважаемые клиенты,
Сообщения о проблемах оформления е-ОСАГО будут перенаправляться в соответствующую службу Геополиса, но в дальнейшем публиковаться не будут, поскольку основная масса ошибок однотипна и связана с ошибками электронных коммуникаций, ошибками сервера РСА, ошибками программного обеспечения. Все Ваши сообщения будут обработаны, ни одна не останется без внимания.
Также можно звонить по телефону 8-499-611-5108. Сообщайте, что звонок по проблеме е-ОСАГО.
Прежде чем заключать договор е-ОСАГО в ООО СО "Геополис" обратите внимание, что офисы находятся только в г.Москве, что может доставить Вам неудобство при желании внести изменения в договор либо расторгнуть договор е-ОСАГО.

№ полиса: XX-XXXXXX
05.10.2017 20:45
Савельева Полина, г.Москва
Здравствуйте! В результате ДТП обратилась по КАСКО в Геополис через салон, в котором обслуживаюсь. Автомобиль не на ходу и в ремонт не берут, говорят, нужен акт от оценщика, который является представителем другой организации.
Я живу и работаю Москве, на дорогу уходит по 2 часа в каждую сторону. Оценщики работают с пн по пт с 09:00 до 17:00 (как сказали, в светлое время суток). Вызов в выходные дни или рано утром (с 06:30) они не рассматривают.
У меня, как и многих других Ваших клиентов, нет возможности брать на работе отпуск без содержания, чтобы показать оценщику повреждения на автомобиле. Без автомобиля я уже две недели и дата, когда могут приехать представители оценщика, так и не согласована.
Во избежание потери клиентов рассмотрите возможность заключения договора с организацией, осуществляющей оценку повреждений, которая может работать в выходные дни.
10.10.2017г. выдано направление на ремонт
23.10.2017г. автомобиль принят в ремонт
26.10.2017г. согласованы скрытые повреждения и заказаны запчасти.

№ полиса: XX-XXXXXX
26.06.2017 15:39
Лобачев Сергей, г.Иркутск
Здравствуйте коллеги. На сайте компании не нашел адресов Вашего присутствия в регионах. Хочу уточнить отношение компании развития в регионах. Если есть интерес, то готов предложить открыться в Иркутске.
О себе: в страховании с 1992 года. Начинал специалистом, в отделе имущественного страхования юр. лиц. предлагаю сотрудничество. Готов к переговорам. Спасибо за ответ.
Уважаемые Сергей и другие коллеги.
ООО СО "Геополис" в 2008г. закрыло филиальную сеть ввиду убыточности ее деятельности и наметившихся тенденций. Дальнейшие события на рынке ОСАГО показали, что это было правильное решение, которое свело к минимуму негативное влияние криминализации автострахования.
В настоящее время мы не планируем развивать филиальную сеть.

Обращаем внимание страхователей, желающих оформить е-ОСАГО на сайте компании - ООО СО "Геополис" имеет офисы и точки продаж только в Москве и Московской области. Заключение договоров в других регионах может принести Вам неудобства, связанные с пересылкой документов.

№ полиса: XX-XXXXXX
21.06.2017 23:27
Килин Евгений, г.Шахты, Ростовская область
Уважаемые сотрудники ООО Геополис !
Ребята, спасибо Вам за возможность наконец оформить электронный полис ОСАГО, ибо несколько дней безрезультатных попыток и я почти потерял надежду сделать это электронно.У меня буквально пару вопросов - что делать в результате ДТП, куда позвонить или к кому обратиться ?
Адреса наших представителей находятся на сайте РСА
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/members/ - это официальнная
информация.

Что касается Ростовской области, наш представитель:
ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
344000 г.Ростов-на-Дону, Соборный пер., д.32/73
тел./факс (863) 267-44-32, 267-35-87, 291-70-51, nrg@aaanet.ru

№ полиса: XX-XXXXXX
22.04.2017 15:50
Конопкина Татьяна Викторовна , г.Москва
Здравствуйте,оставила свою машину в тех.сервис Ильменский 13/3 08.04.17 сегодня 22.04.27.не могу забрать машину.Приезжала 2р,не могут покрасить в соответствующий цвет.Подборщик красок приходит раз в неделю.Я потратила кучу денег и времени на такси для поездки к ним.Пожалуйста разберитесь в этой ситуации т 8 910 421 90 98
Уважаемая Татьяна Викторовна,
Мы повторно рассмотрели Ваше обращение. Выявлено, что направление на ремонт выдавалось на бампер и зеркало, пострадавшие в результате ДТП.
Проблемы с покраской у Вас возникли с дверью, которую Вы перекрашиваете по собственной инициативе и за свой счет. СТО принимает все меры для выполнения своих работ, но это уже выходит за рамки наших отношений с СТО.
Повреждения машины в результате ДТП устранены.