Страховое общество «Геополис»
Перейти к странице:

Гостевая книга

Добавить сообщение
№ полиса: XX-XXXXXX
16.10.2017 07:43
****************, г.Красноярск
Добрый день, мы зашли на сайт росгосстрах https://www.rgs.ru чтоб застраховать еОСАГО КАМАЗ, зарегистрировались, заполнили данные(загрузили сканы), сайт перенаправил на СО Геополис, заполнили данные, пришла смс на телефон текст: полис ОСАГО ХХХ ХХХХХХХ СК-ООО "ГЕОПОЛИС" Срок: 14.10.17-13.10.2018. Период: 14.10.17-13.10.18.Также была произведена покупка этого полиса: покупка 9487.87р GEOPOLIS-INS.AUTOINS. Деньги заплатили. На почту так и не пришел электрон полис? Что делать? Как забрать тогда денежные средства?
Уважаемые клиенты,
Сообщения о проблемах оформления е-ОСАГО будут перенаправляться в соответствующую службу Геополиса, но в дальнейшем публиковаться не будут, поскольку основная масса ошибок однотипна и связана с ошибками электронных коммуникаций, ошибками сервера РСА, ошибками программного обеспечения. Все Ваши сообщения будут обработаны, ни одна не останется без внимания.
Также можно звонить по телефону 8-499-611-5108. Сообщайте, что звонок по проблеме е-ОСАГО.
Прежде чем заключать договор е-ОСАГО в ООО СО "Геополис" обратите внимание, что офисы находятся только в г.Москве, что может доставить Вам неудобство при желании внести изменения в договор либо расторгнуть договор е-ОСАГО.

№ полиса: XX-XXXXXX
05.10.2017 20:45
Савельева Полина, г.Москва
Здравствуйте! В результате ДТП обратилась по КАСКО в Геополис через салон, в котором обслуживаюсь. Автомобиль не на ходу и в ремонт не берут, говорят, нужен акт от оценщика, который является представителем другой организации.
Я живу и работаю Москве, на дорогу уходит по 2 часа в каждую сторону. Оценщики работают с пн по пт с 09:00 до 17:00 (как сказали, в светлое время суток). Вызов в выходные дни или рано утром (с 06:30) они не рассматривают.
У меня, как и многих других Ваших клиентов, нет возможности брать на работе отпуск без содержания, чтобы показать оценщику повреждения на автомобиле. Без автомобиля я уже две недели и дата, когда могут приехать представители оценщика, так и не согласована.
Во избежание потери клиентов рассмотрите возможность заключения договора с организацией, осуществляющей оценку повреждений, которая может работать в выходные дни.
10.10.2017г. выдано направление на ремонт
23.10.2017г. автомобиль принят в ремонт
26.10.2017г. согласованы скрытые повреждения и заказаны запчасти.

№ полиса: XX-XXXXXX
26.06.2017 15:39
Лобачев Сергей, г.Иркутск
Здравствуйте коллеги. На сайте компании не нашел адресов Вашего присутствия в регионах. Хочу уточнить отношение компании развития в регионах. Если есть интерес, то готов предложить открыться в Иркутске.
О себе: в страховании с 1992 года. Начинал специалистом, в отделе имущественного страхования юр. лиц. предлагаю сотрудничество. Готов к переговорам. Спасибо за ответ.
Уважаемые Сергей и другие коллеги.
ООО СО "Геополис" в 2008г. закрыло филиальную сеть ввиду убыточности ее деятельности и наметившихся тенденций. Дальнейшие события на рынке ОСАГО показали, что это было правильное решение, которое свело к минимуму негативное влияние криминализации автострахования.
В настоящее время мы не планируем развивать филиальную сеть.

Обращаем внимание страхователей, желающих оформить е-ОСАГО на сайте компании - ООО СО "Геополис" имеет офисы и точки продаж только в Москве и Московской области. Заключение договоров в других регионах может принести Вам неудобства, связанные с пересылкой документов.

№ полиса: XX-XXXXXX
21.06.2017 23:27
Килин Евгений, г.Шахты, Ростовская область
Уважаемые сотрудники ООО Геополис !
Ребята, спасибо Вам за возможность наконец оформить электронный полис ОСАГО, ибо несколько дней безрезультатных попыток и я почти потерял надежду сделать это электронно.У меня буквально пару вопросов - что делать в результате ДТП, куда позвонить или к кому обратиться ?
Адреса наших представителей находятся на сайте РСА
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/members/ - это официальнная
информация.

Что касается Ростовской области, наш представитель:
ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
344000 г.Ростов-на-Дону, Соборный пер., д.32/73
тел./факс (863) 267-44-32, 267-35-87, 291-70-51, nrg@aaanet.ru

№ полиса: XX-XXXXXX
22.04.2017 15:50
Конопкина Татьяна Викторовна , г.Москва
Здравствуйте,оставила свою машину в тех.сервис Ильменский 13/3 08.04.17 сегодня 22.04.27.не могу забрать машину.Приезжала 2р,не могут покрасить в соответствующий цвет.Подборщик красок приходит раз в неделю.Я потратила кучу денег и времени на такси для поездки к ним.Пожалуйста разберитесь в этой ситуации т 8 910 421 90 98
Уважаемая Татьяна Викторовна,
Мы повторно рассмотрели Ваше обращение. Выявлено, что направление на ремонт выдавалось на бампер и зеркало, пострадавшие в результате ДТП.
Проблемы с покраской у Вас возникли с дверью, которую Вы перекрашиваете по собственной инициативе и за свой счет. СТО принимает все меры для выполнения своих работ, но это уже выходит за рамки наших отношений с СТО.
Повреждения машины в результате ДТП устранены.

№ полиса: XX-XXXXXX
17.04.2017 22:18
Конопкина Татьяна , г.Москва
Здравствуйте,оставила машину ремонтировать по страховому случаю.Покрасить бампер и и зеркало.Покрасили все в разные цвета,прошло 10 дней машину ещё не сделали .Адрес СТО Ильменский проезд 13/3.Ужасное обращение с клиентами.
Уважаемая Татьяна,
Установлено, что до настоящего страхового случая Ваша машина участвовала в других авариях и различные кузовные элементы имеют различную окраску, что затрудняет подбор цвета для окрашиваемой детали. 18.04.2017г. Вы в 3-й раз не приняли цвет и машина будет направлена на перекрас.

№ полиса: XX-XXXXXX
26.03.2017 14:52
Фёдоров Евгений Борсович, г.Москва
Заполнил форму электронного полиса ОСАГО.
В графе модель автомобиля отсутствует Lada Kalina.
В результате на модель Lada 111 пришел отказ из РСА.
В чем дело?
Это умышленно? Или очередное головотяпство?
Уважаемый Евгений Борисович,
Программа e-ОСАГО куплена нами у стороннего разработчика и используется несколькими десятками страховых компаний. Мы не имеем возможности влиять на содержимое программы.
Можно попробовать идентифицировать машину как ВАЗ 2111.
Ваше сообщение перенаправлено разработчику ПО е-ОСАГО.

№ полиса: XX-XXXXXX
15.02.2017 14:17
Наталья, г.Химки
Здравствуйте! На днях получила письмо претензию от СК \"Геополис\", по ст. 14 пункт Ж, якобы я не предоставила копию в течении 5 дней (европротокол). Со своей стороны, я считаю, что выполнила требования СК, все отправила в течении 5 дней по почте(ведь нигде не указано как я должна это сделать, по почте РФ, голубиной почтой или нарочно) Страховой случай произошел 14.11.2014. Пострадавшей стороной был мой сосед, когда он мне сообщил, что СК \"Геополис\" возместила ему ущерб, я была в полной уверенности, что СК \"Геополис\" получила от меня всю информацию и забыла об этом происшествии. А теперь получается, что помимо того, что я заплатила за саму страховку(в СК \"Геополис\", честно говоря, цены на страховку завышены), спустя столько времени с момента происшествия я должна возместить СК \"Геополис\" сумму выплаты за ремонт пострадавшей стороне в полном объеме. Для чего нужны такие СК, если ущерб всеравно возмещает виновная сторона.Если честно, даже и в мыслях не было, что по прошествии 2-х лет могу получить такое «письмо счастья». Почему не прислали мне претензию в 2015 году, в 2016 году??? Обидно то, что страховые агенты очень навязчиво всегда предлагают свои услуги, а в такие моменты, когда от них действительно требуется какое то участие и квалифицированная консультация, то ничего этого к сожалению нет!!!
Уважаемая Наталья,
Если Вы документально подтвердите отправление извещения в установленные сроки, в ООО СО «Геополис» приступят к пересмотру обоснованности направленного Вам требования.
Наша претензия к Вам основана на положениях законодательства РФ об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Обсуждать этическую составляющую этого законодательства можно до бесконечности, но отменить его не в наших силах.
Надеемся, что Вы все же сможете подтвердить исполнение своего обязательства по договору ОСАГО.

№ полиса: XX-XXXXXX
23.01.2017 15:42
Михаил Александрович, г.Москва
Добрый день.
Сегодня обратился в Вашу страховую компанию для преобретения Каско и осаго на а.м. крайне не доброжелательное общение менеджера Сергея и руководителя Салина Александра одбило все желание. Менеджер посчитал какско , на мою просьбу сделать скидку начал обманывать что уже сделал скидку, а на самом деле скидку не захотел делать. По моей просьбе передал трубку своему руководителю Салину Александру. Александр начал разговор со слов \"але\" не поприветствовал меня и не представился , на мою просьбу сделать мне скидку , ответил \" нет \" . в целом ужасное отношнение. Очень жаль что так относятся к клиентам .
Здравствуйте, Михаил Александрович,
1. Все скидки по страхованию автокаско установлены тарифным руководством, какие-либо дополнительные скидки сотрудники в телефонном разговоре не имеют возможности предоставить. Чтобы проверить размер страховой премии Вы можете направить в наш адрес письменный запрос с приложением фотографий транспортного средства, СТС и водительских прав лиц, допущенных к управлению транспортным средством.
2. Тарифы на страхование ОСАГО установлены Правительством РФ, все возможные скидки указаны в постановлении, дополнительные скидки законодательством не предусмотрены. Вы можете на нашем сайте самостоятельно оформить электронный полис ОСАГО без участия сотрудников.
3. Со всеми указанными Вами сотрудниками ООО СО "Геополис" будет проведена разъяснительная беседа.

№ полиса: XX-XXXXXX
02.01.2017 17:17
Шульга Елена Владимировна, г.Салават
Добрый вечер!Я хочу приобрести полис ОСАГО онлайн.Делаю это через сайт Росгосстрах,но он перенаправляет меня на ваш сайт (ООО СО Геополис).Хотелось бы узнать,куда необходимо будет обращаться при наступлении страхового случая,если я приобрету полис ОСАГО вашей компании через сайт Росгосстраха?
Уважаемая Елена Владимировна,
Если Вы приобретете электронный полис ОСАГО через наш сайт, то при наступлении страхового случая Вы сможете обратиться:
- в московские офисы ООО СО "Геополис" (в других регионах РФ у нас нет офисов)
- в офисы наших представителей по ОСАГО (перечень высылается вместе с полисом ОСАГО)
По республике Башкортостан представителем является ОАО "АльфаСтрахование" в г.Уфа.