Страховое общество «Геополис»
20 лет Геополису
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»): Рейтинг Надёжности СО «Геополис»
Страховой полис (Insurance Policy)
Коррозия (Сorrosion)
Открытый слип (Open Slip)
Платёжеспособность (Solvency)
Страховой сертификат (Cover Note)
Перейти к странице:

Гостевая книга

Добавить сообщение
№ полиса: XX-XXXXXX
21.06.2017 23:27
Килин Евгений, г.Шахты, Ростовская область
Уважаемые сотрудники ООО Геополис !
Ребята, спасибо Вам за возможность наконец оформить электронный полис ОСАГО, ибо несколько дней безрезультатных попыток и я почти потерял надежду сделать это электронно.У меня буквально пару вопросов - что делать в результате ДТП, куда позвонить или к кому обратиться ?
Адреса наших представителей находятся на сайте РСА
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/members/ - это официальнная
информация.

Что касается Ростовской области, наш представитель:
ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
344000 г.Ростов-на-Дону, Соборный пер., д.32/73
тел./факс (863) 267-44-32, 267-35-87, 291-70-51, nrg@aaanet.ru

№ полиса: XX-XXXXXX
22.04.2017 15:50
Конопкина Татьяна Викторовна , г.Москва
Здравствуйте,оставила свою машину в тех.сервис Ильменский 13/3 08.04.17 сегодня 22.04.27.не могу забрать машину.Приезжала 2р,не могут покрасить в соответствующий цвет.Подборщик красок приходит раз в неделю.Я потратила кучу денег и времени на такси для поездки к ним.Пожалуйста разберитесь в этой ситуации т 8 910 421 90 98
Уважаемая Татьяна Викторовна,
Мы повторно рассмотрели Ваше обращение. Выявлено, что направление на ремонт выдавалось на бампер и зеркало, пострадавшие в результате ДТП.
Проблемы с покраской у Вас возникли с дверью, которую Вы перекрашиваете по собственной инициативе и за свой счет. СТО принимает все меры для выполнения своих работ, но это уже выходит за рамки наших отношений с СТО.
Повреждения машины в результате ДТП устранены.

№ полиса: XX-XXXXXX
17.04.2017 22:18
Конопкина Татьяна , г.Москва
Здравствуйте,оставила машину ремонтировать по страховому случаю.Покрасить бампер и и зеркало.Покрасили все в разные цвета,прошло 10 дней машину ещё не сделали .Адрес СТО Ильменский проезд 13/3.Ужасное обращение с клиентами.
Уважаемая Татьяна,
Установлено, что до настоящего страхового случая Ваша машина участвовала в других авариях и различные кузовные элементы имеют различную окраску, что затрудняет подбор цвета для окрашиваемой детали. 18.04.2017г. Вы в 3-й раз не приняли цвет и машина будет направлена на перекрас.

№ полиса: XX-XXXXXX
26.03.2017 14:52
Фёдоров Евгений Борсович, г.Москва
Заполнил форму электронного полиса ОСАГО.
В графе модель автомобиля отсутствует Lada Kalina.
В результате на модель Lada 111 пришел отказ из РСА.
В чем дело?
Это умышленно? Или очередное головотяпство?
Уважаемый Евгений Борисович,
Программа e-ОСАГО куплена нами у стороннего разработчика и используется несколькими десятками страховых компаний. Мы не имеем возможности влиять на содержимое программы.
Можно попробовать идентифицировать машину как ВАЗ 2111.
Ваше сообщение перенаправлено разработчику ПО е-ОСАГО.

№ полиса: XX-XXXXXX
15.02.2017 14:17
Наталья, г.Химки
Здравствуйте! На днях получила письмо претензию от СК \"Геополис\", по ст. 14 пункт Ж, якобы я не предоставила копию в течении 5 дней (европротокол). Со своей стороны, я считаю, что выполнила требования СК, все отправила в течении 5 дней по почте(ведь нигде не указано как я должна это сделать, по почте РФ, голубиной почтой или нарочно) Страховой случай произошел 14.11.2014. Пострадавшей стороной был мой сосед, когда он мне сообщил, что СК \"Геополис\" возместила ему ущерб, я была в полной уверенности, что СК \"Геополис\" получила от меня всю информацию и забыла об этом происшествии. А теперь получается, что помимо того, что я заплатила за саму страховку(в СК \"Геополис\", честно говоря, цены на страховку завышены), спустя столько времени с момента происшествия я должна возместить СК \"Геополис\" сумму выплаты за ремонт пострадавшей стороне в полном объеме. Для чего нужны такие СК, если ущерб всеравно возмещает виновная сторона.Если честно, даже и в мыслях не было, что по прошествии 2-х лет могу получить такое «письмо счастья». Почему не прислали мне претензию в 2015 году, в 2016 году??? Обидно то, что страховые агенты очень навязчиво всегда предлагают свои услуги, а в такие моменты, когда от них действительно требуется какое то участие и квалифицированная консультация, то ничего этого к сожалению нет!!!
Уважаемая Наталья,
Если Вы документально подтвердите отправление извещения в установленные сроки, в ООО СО «Геополис» приступят к пересмотру обоснованности направленного Вам требования.
Наша претензия к Вам основана на положениях законодательства РФ об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Обсуждать этическую составляющую этого законодательства можно до бесконечности, но отменить его не в наших силах.
Надеемся, что Вы все же сможете подтвердить исполнение своего обязательства по договору ОСАГО.

№ полиса: XX-XXXXXX
23.01.2017 15:42
Михаил Александрович, г.Москва
Добрый день.
Сегодня обратился в Вашу страховую компанию для преобретения Каско и осаго на а.м. крайне не доброжелательное общение менеджера Сергея и руководителя Салина Александра одбило все желание. Менеджер посчитал какско , на мою просьбу сделать скидку начал обманывать что уже сделал скидку, а на самом деле скидку не захотел делать. По моей просьбе передал трубку своему руководителю Салину Александру. Александр начал разговор со слов \"але\" не поприветствовал меня и не представился , на мою просьбу сделать мне скидку , ответил \" нет \" . в целом ужасное отношнение. Очень жаль что так относятся к клиентам .
Здравствуйте, Михаил Александрович,
1. Все скидки по страхованию автокаско установлены тарифным руководством, какие-либо дополнительные скидки сотрудники в телефонном разговоре не имеют возможности предоставить. Чтобы проверить размер страховой премии Вы можете направить в наш адрес письменный запрос с приложением фотографий транспортного средства, СТС и водительских прав лиц, допущенных к управлению транспортным средством.
2. Тарифы на страхование ОСАГО установлены Правительством РФ, все возможные скидки указаны в постановлении, дополнительные скидки законодательством не предусмотрены. Вы можете на нашем сайте самостоятельно оформить электронный полис ОСАГО без участия сотрудников.
3. Со всеми указанными Вами сотрудниками ООО СО "Геополис" будет проведена разъяснительная беседа.

№ полиса: XX-XXXXXX
02.01.2017 17:17
Шульга Елена Владимировна, г.Салават
Добрый вечер!Я хочу приобрести полис ОСАГО онлайн.Делаю это через сайт Росгосстрах,но он перенаправляет меня на ваш сайт (ООО СО Геополис).Хотелось бы узнать,куда необходимо будет обращаться при наступлении страхового случая,если я приобрету полис ОСАГО вашей компании через сайт Росгосстраха?
Уважаемая Елена Владимировна,
Если Вы приобретете электронный полис ОСАГО через наш сайт, то при наступлении страхового случая Вы сможете обратиться:
- в московские офисы ООО СО "Геополис" (в других регионах РФ у нас нет офисов)
- в офисы наших представителей по ОСАГО (перечень высылается вместе с полисом ОСАГО)
По республике Башкортостан представителем является ОАО "АльфаСтрахование" в г.Уфа.

№ полиса: XX-XXXXXX
01.07.2016 13:09
Лев, г.Москва
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как рассчитывается стоимость страхования жизни и квартиры в случае:
покупка вторичного жилья в кредит. Сумма кредита 4 млн. руб. Москва, Сбербанк.
Уважаемый Лев,
Страхование жизни заемщика и самой квартиры рассчитывается либо по
телефону 8-499-611-7457 путем уточнения ряда параметров связанных с
объектом страхования:
- для страх.жизни - пол, возраст, состояние здоровья, вредные привычки,
спортивные увлечения и т.п.
- для страх.квартиры - ее технические характеристики - год постройки,
материалы конструкций, состояние коммуникаций и т.п.

страховой тариф (в процентах) пересчитывается в рубли исходя из
страховой суммы по ипотеке, в Вашем случае 4 000 000 рублей.

Можно также направить нам заполненную электронную анкету (в случае
заключения с нами договора страхования ее все равно придется
заполнять, так как она является частью договора страхования).

ЧЕМ БОЛЕЕ ПОДРОБНО БУДУТ ЗАПОЛНЕНЫ ПОЛЯ АНКЕТЫ ТЕМ ТОЧНЕЕ МЫ СМОЖЕМ
ПРИМЕНИТЬ ВСЕ СКИДКИ.

№ полиса: XX-XXXXXX
22.06.2016 11:22
Жохов А.С., г.Москва
Сколько можно ждать согласования на ремонт? документы Вам передали еще 02.06.2016г! Сход-развал с отклонением, резина стерается, страдает шрус при поворотах(начал хрустеть)! будем судиться или разойдемся в рамках полиса? (убыток 1425У-12с)
Здравствуйте,
По итогам Вашего обращения 22.06.2016г. на СТОА был отправлен запрос о возврате дела для согласования Ваших повреждений, до Вашего обращения у нас не было информации о дополнительных работах с Вашим автомобилем.

№ полиса: XX-XXXXXX
16.05.2016 12:08
Каджаров Ренат Шавкатович, г.Москва
28.08.15 года, я продал застрахованный вами автомобиль.
12.10.15 года, написал заявление о досрочном прекращении договора страхования по причине продажи авто. Тогда же была написана претензия, но ответа до сих пор нет. Прошу ответить по указанным реквизитам или я буду вынужден обратиться в суд.
Ренат Шавкатович,
23.10.2015г. был составлен письменный ответ на Вашу претензию и 26.10.2015г. направлен в Ваш адрес, указанный в полисе, заказным письмом с уведомлением. 30.11.2015г. Почтой России письмо было нам возвращено с отметкой "истек срок хранения".
Оригинал нашего ответа находится у нас и Вы можете его забрать лично либо сообщить адрес куда его можно выслать повторно.
В письме подробно рассмотрены все обстоятельства Вашего обращения.